ГУ "Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения"

Забота, помощь, внимание, любовь, добро

Требования, предъявляемые к электронному обращению

Требования, предъявляемые к электронному обращению

В соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

 Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,  в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо  инициалы гражданина; 
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
- изложение сути обращения; 
- адрес электронной почты гражданина.

 Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица;  
- место нахождения юридического лица; 
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.



Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.



Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».



Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи (изложены не на белорусском или русском языке;не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);не содержат адреса электронной почты заявителя; не изложена суть обращения; содержат текст, не поддающийся прочтению;содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия);
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Минского областного исполнительного комитета;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

Соседние подразделы:
Нормативные документы
Порядок рассмотрения обращений

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Директор

  Татьяна Владимировна                      Комар

Государственная символика Республики Беларусь

ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ от COVID-19

Помощь психолога


Если Вам  и Вашим близким 
необходима
 эмоциональная поддержка 
звоните
(801775)4 86 04

Помощь юрисконсульта

Контакты

+375175004724
ktsoc@minsk-region.gov.by

220039, г. Минск, ул. Чкалова, 5а
Открыть контакты

Группа взаимопомощи

Интернет-портал