ГУ "Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения"

Забота, помощь, внимание, любовь, добро

Минский облисполком

Комитет по труду, занятости

Жодинский горисполком

Интернет-портал

2019 год

Услуга по оформлению в дома-интернаты

Прием и подготовка документов для определения граждан в дома-интернаты 

Специальные жилые помещения в домах-интернатах общего типа предоставляются гражданам согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2008г. № 1408 «О специальных жилых помещениях государственного жилищного фонда», достигшим возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях, инвалидам 1 и 2 группы, не имеющим совершеннолетних детей, супругов и родителей, не являющихся инвалидами 1 и 2 группы, не достигших возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях, либо других физических или юридических лиц, с которыми заключены договор ренты с предоставлением средств на содержание, договор пожизненного содержания с иждивением, нуждающимся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи, бытовом обслуживании и медицинской помощи.

Перечень документов для определения граждан в дом-интернат общего типа: 

  • заявление по утверждённой форме; 
  • паспорт (вид на жительство);
  • документы, подтверждающие право на льготы (при наличии); 
  • две фотографии 30 х 40 мм; 
  • медицинское заключение врачебно-консультационной комиссии;
  • выписку из медицинской карты амбулаторного больного.

Территориальный центр самостоятельно запрашивает у государственных органов, иных организаций:

  • сведения о месте жительства и о составе семьи; 
  • справку о размере получаемой пенсии; 
  • копию заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии «заключение МРЭК»; 
  • запрашивают справку о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте (при представлении документа, подтверждающего внесение платы за выдачу такой справки) 
  • акт обследования материально-бытовых условий проживания по установленной форме.

Специальные жилые помещения в психоневрологических домах-интернатах предоставляются гражданам, согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2008г. № 1408 (ред. от 08.05.2013г.) «О специальных жилых помещениях государственного жилищного фонда», достигшим возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях, инвалидам 1 и 2 группы, признанным в установленном порядке недееспособными, нуждающимся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи, бытовом обслуживании и медицинской помощи.

Перечень документов для определения граждан в психоневрологический дом-интернат:

  •  заявление по утверждённой форме; 
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченного должностного лица органа опеки и попечительства; 
  • решение суда о признании недееспособным гражданина, определяемого в психоневрологический дом-интернат; 
  • паспорт (вид на жительство) подопечного; 
  • документы, подтверждающие право на льготы (при наличии); 
  • две фотографии 30 х 40 мм;
  • медицинское заключение врачебно-консультационной комиссии; 
  • медкарта; 
  • выписку из медицинской карты амбулаторного больного.

Центр самостоятельно запрашивает у государственных органов, иных организаций:

  • сведения о месте жительства и о составе семьи; 
  • справку о размере получаемой пенсии; 
  • копию заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об инвалидности (заключение МРЭК).

По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться по адресу: г.Жодино, ул.Советская, д. 21, кабинет №18, тел. (801775)4-85-53

Открыть раздел Услуги Центра
Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Директор

  Татьяна Владимировна Комар

Помощь психолога


Если Вам  и Вашим близким 
необходима
 эмоциональная поддержка 
звоните
(801775)4 86 04

Помощь юрисконсульта

Контакты

Группа взаимопомощи